Нас рекомендуют
даже конкуренты
+7 (4212) 63-11-44

Необходимость в офисном переезде возникает по нескольким причинам. У кого-то, дела пошли «в гору» и директор решил, что необходимо расширить офис, кто-то, опять же, по той же причине, хочет создать не один филиал, как было изначально, а несколько. В таких случаях сотрудники не осуществляют переезды, сотрудники могут лишь осуществить сбор своих личных вещей и на этом все. С основной задачей должны справляться именно профессионалы, которые работают в сфере грузоперевозок и которые осуществят офисный переезд без потерь и урона.

Чем отличается офисный переезд от квартирного?

Офисный переезд и его отличия от квартирного.Во-первых, офисный переезд заказывают чаще всего именно юридические лица, которым необходимо иметь по окончанию перевозки отчетные документы, чтобы отчитаться в бухгалтерии или выше стоящему руководству. Во-вторых, офисный переезд всегда связан с перевозкой офисной техники: телефоны, компьютеры, факсы, мониторы, микроволновки, чайники и кофе-машины. Эту технику как правило, нужно хорошо упаковать, иначе, во время перевозки она может поломаться или получить царапины и сколы, которые не менее неприятны, нежели поломка. А в остальном, отличий офисного переезда от квартирного не так много. Помимо офисной техники перевозится мебель: столы, стулья, шкафы, причем чаще всего, в большом количестве, если работников офиса более чем 10 человек. Если в офисе хранятся документы за несколько лет работы, то и здесь необходима внимательность, ведь ни один документ не должен потеряться при переезде, именно за это отвечают не только грузчики, но и сотрудники, которые перед самым выездом из офиса, должны осмотреть все уголки, чтобы ничего не оставить.

Сколько занимает времени офисные переезды?

Офисные переезды, как и квартирные по времени в основном одинаковы. Все зависит от квадратуры помещения и количества людей. Допустим, вы заказали переезд офиса, который имеет всего 18 кв2. То тут может обойтись работа грузчиков и аренда авто всего в течении двух часов, это при условии, если вы заранее все упаковали, разобрали мебель, а сама дорога от офиса к офису не длинная и без пробок. Что касается офисов, где работают от 10 человек, то тут гораздо все дольше. Если сотрудники помогут грузчикам, то время сэкономить можно, но в любом случае это не менее трех часов. А если грузчики выполняют всю работу сами, причем еще и упаковывают вещи и разбирают мебель, то это может занять и пять часов.

 Вариантов офисных переездов несколько, и каждый выбирает тот вариант, который ему по карману или который ему наиболее удобен:

- Экономный вариант. Офисный переезд уже с собранной мебелью и вещами. Грузчикам остается все перенести в машину и из машины.

- Средний вариант. Во время того, как грузчики уже подъехали еще осуществляется упаковка сотрудниками вещей и разборка мебели, если носить еще нечего, то грузчики помогают все разбирать. Но из-за этого, время идет, и офисный переезд может затянуться.

- Наиболее дорогой. Грузчики привозят свою упаковку, разбирают мебель, запаковывают все вещи сами. Некоторые компании могут себе позволить такие переезды и не хотят заниматься таким видом деятельности сами. Такой переезд долгий, а помимо перевозки и грузчиков отдельно оплачивается упаковка.

Итак, сегодня мы рассказали более детально об офисных переездах, привели примеры вариантов переездов и время, которое понадобится. Компания «Хабаровский перевозчик» на протяжении многих лет занимается не только офисными переездами, но и всеми остальными. Число благодарных клиентов с каждым годом растет и опыт наших сотрудников, которые меняются очень редко, лишь только поднимается вверх.