Нас рекомендуют
даже конкуренты
+7 (4212) 63-11-44

Многие компании меняют местоположение и переезжают с одного офиса в другой. Офисный переезд должен проходить аккуратно и внимательно, т.к. в каждой фирме много важных документов, а мебель, которую перевозят должна выглядеть как новая, ведь приходящие клиенты должны видеть перед собой не только сотрудников, но и хороший ремонт, хорошую мебель. Именно поэтому, стоит обращаться в специальные организации, которые организуют офисный переезд на профессиональном уровне.

Любой офисный переезд всегда сопровождается долгими сборами, разборкой мебели, упаковкой офисной техники и другими мелочами, которые очень занимают время. Компании покрупнее, которые не хотят, чтобы сборы влияли на работоспособность сотрудников и не замедляли рабочий процесс, нанимают грузчиков, а также сборщиков мебели, чтобы этим занимались именно они. Такие услуги конечно не входят в общий прайс и требуют дополнительных затрат, но зато вы всегда можете быть уверены в том, что вашу мебель разобрали так, чтобы потом быстро ее собрать, а если директор заплатил за упаковку, то и за мебель с офисной техникой не стоит переживать, т.к. благодаря профессиональной упаковке ваши вещи будут перевезены бережно и сохранят прежний вид.

Офисный переездСоветы по офисному переезду.

Если же вы решили сами подготовиться к переезду и нанять только машину с грузчиками, то воспользуйтесь нашими советами, которые обязательно вам пригодятся.

  • Мебель лучше разобрать. Даже самая мелкая мебель, например, тумбочка, может при переезде потерять прежний внешний вид, т.к. грузчикам намного проще переносить разобранную мебель, чем собранную, чтобы избежать сколов и обтирания об стены.
  • Разобранную мебель нужно закрепить. Обычно это делают обычным скотчем. Это делается для того, чтобы грузчики могли носить сразу по несколько штук предметов мебели, чем по одной, это гораздо уменьшит количество времени на переезд, а также защитит мебель от падания на землю или асфальт.
  • Мелкие вещи, документы и технику лучше упаковать в коробки. Коробки — это самый надежный вариант защиты ваших вещей. Чаще всего, в офисе хранятся специальные коробки для офисной техники, которые сохранились еще при покупке, а для мелких предметов и документов приобретаются другие коробки.
  • Сборы лучше начать заранее. Иногда, клиенты не успевают разобрать и собрать мебель перед приездом грузчиков. Из-за этого, время переезда увеличивается, тем самым, оплата за офисный переезд становится дороже.
  • Запаситесь газетами. Это касается тех, у кого в офисе много вещей, которые могут разбиться. Газеты всегда можно приобрести за небольшую плату в газетных ларьках, там всегда остаются стопки не распроданных газет прошлых месяцев.

Если вы воспользуетесь нашими советами, то офисный переезд для вас не будет таким тяжелым и долгим, как для тех, кто заранее не подготовился. Компания «Хабаровский перевозчик» всегда берется за офисный переезд любой сложности, в любой день и в любое время.