Как правило, переезд — проблема для компании и владельцев бизнеса. Закрытие офиса на нескольких дней, потерянное рабочее время и дезорганизация рабочего пространства — это прямые или косвенные убытки для предприятия.
Специалисты компании «Хабаровский перевозчик» уверены в том, что при грамотном планировании и проведении процесса, можно продолжить работу офиса буквально в день переезда. Правильно организованный офисный переезд займёт всего лишь несколько часов, включая погрузку и разгрузку офисного имущества.
У нас собственный автопарк с фургонами для перевозок — объёмом 16, 25 и 38 кубов, краны-манипуляторы (КМУ) для транспортировки сейфов и оборудования, штат опытных грузчиков и комплекс дополнительных услуг — от доставки упаковочного материала до расстановки оргтехники и мебели на новом месте. Избавьте себя от хлопот организации и проведения офисного или банковского переезда — обращайтесь в «Хабаровский перевозчик». Недорого!
Если вас что-то не устраивает в работе грузчиков или водителя, напишите или позвоните директору компании по тел. +7 914 424-98-06 (Алексей Александрович)
рублей в час Фургон — от 1300 руб./час, грузчик — 500 руб./час.
Для точного расчёта стоимости позвоните нашему менеджеру 8 (4212) 63-11-44, отправьте заявку или закажите обратный звонок.
Наличными, безналичный расчёт или банковской картой.
Позвоните нам по телефону 8 (4212) 63-11-44, оставьте заявку на сайте или отправьте сообщение в мессенджере. Мы уточним объём работы, построим маршрут, согласуем дату и время перевозки, порекомендуем подходящий фургон и необходимое количество грузчиков под ваш переезд.
Составим и подпишем договор. Подберём и предложим список упаковочного материала для перевозки документов, офисной техники и мебели: архивные короба, картонные коробки, воздушно-пузырьковую плёнку, гофрокартон, бумажный наполнитель, скотч, защитные уголки, профили и т. д.
Приедем в назначенное время без опозданий. Если необходимо, мы разберём офисную мягкую и корпусную мебель: столы для персонала, столы для переговоров, офисные перегородки, стойки ресепшн. Оргтехнику защитим плёнкой или поместим в коробки. Если нужно, наши сотрудники демонтируют сейфы, банкоматы, вендинговые аппараты и другое оборудование.
Бережно погрузим офисное имущество в специально оборудованный мебельный фургон с соблюдением необходимых мер предосторожности и техники безопасности. Благодаря грузоподъёмной платформе (гидроборт), погрузка проходит без травм и повреждений. Грузчики прочно зафиксируют ваш груз ремнями и креплениями для защиты и падения при перевозке.
При желании заказчика, дверь фургона пломбируется. Ответственность перевозчика при офисном переезде застрахована в соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ от 14.06.2012 г.
Доставим имущество на новое место, разгрузим, соберём мебель, расставим её по вашему желанию, установим оборудование, заберём использованный мусор.
Оплата — после выполнения услуги. Рассчитаться с нами можно наличными, безналично на расчётный счёт или банковской картой. Предоставляем отчётные и финансовые документы.
Позвоните нам по телефону 8 (4212) 63-11-44 или отправьте заявку нашему менеджеру — он быстро рассчитает стоимость офисного переезда и оформит заказ.
Отправить заявку или вопрос также можно через WhatsApp, Telegram или Viber на номер +7 914 424-98-06.
Большинство переездов можно оценить по телефону или фотографии. Если нет — мы отправим оценщика. Это бесплатно.